Мы хорошо знаем, что лучшие друзья девушек – это бриллианты, поэтому вы найдете их в каждом украшении. Мы используем бриллиантовую россыпь, как и многие мировые бренды, при этом каждый камень огранен и закреплен вручную.
Мы используем бриллианты, сапфиры, бирюзу, изумруды, жемчуг и другие драгоценные и полудрагоценные камни, которые поступают к нам из лучших месторождений – от Бразилии до Мадагаскара.
Мы хотим, чтобы каждая девушка могла порадовать себя красивым украшением с бриллиантами, поэтому наши цены наверняка вам понравятся!
Мы следим за модой и доверяем дизайн наших украшений самым талантливым молодым специалистам со всего мира.
Мы сотрудничаем с одной из крупнейших корпораций Гонконга по производству украшений. Дело в том, что сделать подобные украшения под силу далеко не каждому заводу, поэтому мы выбрали заводы, международного уровня, которым присуждена категория класса "А" за программу контроля качества изделий.
Мы продаем наши украшения в более чем в тысячи магазинов по всей стране. Дополнительно мы создали бесплатный сервис, чтобы вы могли узнать месторасположение ближайшего салона и даже зарезервировать украшение на ваше имя.
Когда покупаешь какую-то вещь, а тем более ювелирное украшение, то удовольствие должна приносить как сама покупка, так и процесс ее приобретения. Сегодня в любом городе можно встретить множество замечательных магазинов, с хорошим ассортиментом, приятной обстановкой и грамотными продавцами. Это НЕ ПРО SUNLIGHT!!! В нем работают МОШЕННИКИ! И отношение там к клиентам можно встретить как к мошенникам.
Моя история следующая: я решил купить жене золотое кольцо с бриллиантами. Выбор пал на изделие, продаваемое в магазине sunlight в г.Ижевск ТЦ Столица. Манагер салона нам начала заливать, что сегодня на них последний день акции-скидка 20%, и больше такой акции не будет. Нужно брать сегодня. Ок. Я не хотел затягивать с покупкой, но как было потом обидно узнать, что эта акция чуть ли не бессрочная, и длится до сих пор..
Оплатив на кассе свою покупку, я был готов ее получить и уйти из магазина, но на мое удивление мне продавец заявила-я Вам не отдам кольцо, оплачивайте еще раз!!!! Почему? У меня не вышел чек...
я связался со своим банком-деньги ушли, признаков отмены операции нет. В отчете операций салона сумма прошла. Меня просят заплатить второй раз...! Увидев мое несогласие, продавец как будто связалась со своим техником и Через 30-40 минут отдала мне изделие и чек.
Покупатели, будьте внимательны!! На таких МОШЕННИЧЬИХ схемах ВАС в этом салоне ОБВОРОВЫВАЮТ!!!
После публикации я встречался с представителем компании (региональным директором), которая с начало хотела разобраться в данной ситуации, но при встрече начала "тупить" ситуацию.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, надеюсь правоохранители разберутся с этой ситуацией.
Крайне не рекомендую покупать что-либо в онлайн-магазине Sunlight.
Нарушают закон о защите прав потребителей, никогда не возвращают предоплату, даже если Вы попробуете изменить заказ через минуту после оплаты!
Отказываются вернуть деньги и отказываются перенести предоплату на другой товар.
Даже в Роспотребнадзоре был дан однозначный ответ, что это недопустимо.
При этом не публикуют отзывы реальных покупателей, оставленные на их официальном сайте.
Вот пример. Я оставляла отзыв на сайте в разделе «Отзывы», ответы приходили по эл.почте, не публиковались на сайте, несмотря на то, что в отзывах нет никакого хамства или обмана.
Мой первый отзыв – 09/12/2016 в 10:32 Вчера вечером 08/12/2016 делала заказ, оформила на доставку в магазин сережки (заказ №16129183979), сделала требуемую предоплату в размере 500 руб. Затем решила сделать еще один заказ на кулон (заказ №16124717916), но при совершении транзакции на сумму предоплаты 500 руб произошла ошибка, платеж не прошел. Я попробовала сделать новый заказ, но по ошибке вместо кулона оформила повторный заказ на ранее заказанные и предоплаченные серьги (заказ №16120283060). Предоплата прошла. В итоге в моем личном кабинете появилось 3 заказа – 2 предоплаченных на одни и те же серьги, третий – на кулон, по которому стоял статус – ожидается оплата. Я пыталась дозвониться по телефону интернет-магазина +7 495 668 65 80, увы, служба поддержки уже не работала. Сегодня утром 09 декабря в 10:09 я позвонила по этому же телефону, попросила перенести предоплату по заказу № 16129183979 на заказанный, но неоплаченный кулон. Мне отказались. При этом и деньги отказались вернуть, хотя заказ еще не отправлен в указанной мною магазин. По факту речь идет о нарушении прав потребителей. Буду обращаться в Роспотребнадзор и требовать провести проверку по факту незаконного отказа магазина вернуть предоплату (или зачесть ее в счет оплаты другого товара) по заказу, который еще даже не поступил в работу! Ответ магазина SL (на эл.почту, не публикуя на сайте)
Здравствуйте ,Анна! К сожалению, после оформления и оплаты онлайн заказа, в случае отказа от оформленной доставки, предоплата не возвращается. Данная информация указана в договоре, с которым Вы были ознакомлены при оформлении заказа. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Мой второй отзыв на сайте! 09/12/2016 в 13:38:Обратилась в Роспотребнадзор, мне было сказано другое! Я имею право расторгнуть контракт и вернуть предоплату до момента, когда магазин понес затраты по доставке товара со склада в указанный магазин. Оформили официальную жалобу, обещали, что проведут проверку деятельности магазина. В любом случае, я больше никогда не буду приобретать товары в данном магазине. И другим никогда не порекомендую. Отношение к клиентам - это основа успеха любого магазина. Нежелание перенести предоплату на другой товар говорит о многом... Снова неопубликованный ответ SL (отправлен по эл.почте)Анна, Вы были ознакомлены с условиями договора и согласны с ними. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В моем городе два магазина SUNLIGHT, но ни в каком не хочется делать никаких покупок совсем. Продавцы вечно заняты чем- то непонятным (то в компьютере, то болтают между собой), на покупателей не обращают внимания. А если попросить показать что -то, то нужно ждать минут 5, потом опять звать продавца и прямо настаивать. Да и ладно, не хотите продавать и не надо.
Так SUNLIGHT теперь сотрудничает с частью магазинов города и эти магазины выдают купоны на подарок. Самое интересное то, что если получишь несколько купонов, то получишь подарок только по одному, а остальные типо друзьям отдай. А самое интересно тут то, что подарки раздаются только владельцам карт, и если карты нет то и подарка тоже- а это заполнение анкеты, номер телефона, а потом еще при тебе же проверяют номер смской и понеслась... Рекламой достанут.
В общем ловят народ,,., а сервиса никакого и хамства полно.
Да и качество товаров- никакое.
Обожаю этот магазин!!! Самой первой моей покупкой были часики!!! (Их фото прикреплено под отзывом). Сначала я сомневалась, стоит ли покупать, ведь цена намного ниже, чем в других ювелирных магазинах. Но всё-такие я решилась!!!! И ни грамма не пожалела!!! Вот уже год ношу эти часы, серебро нигде не почернело (хотя много раз на него попадала вода и влага) и стекло ни треснуло и ни поцарапалось, хотя они много раз падало. При покупке мне сразу же оформили бонусную карту и дали в подарок серебряный шармик!!! Вскоре к нему я купила и серебряный браслетик, который тоже уже год ношу!!!! Всем советую зайти в этот магазин!!!