Fit Service

FIT SERVICE - это сеть специализированных центров технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, обеспечивающих полный комплекс услуг по сервису автомобилей, продажу всей гаммы запасных частей, комплектующих изделий, узлов, блоков и сопутствующих товаров к ним.

Наша цель: сделать обслуживание автомобиля удобным, качественным и надежным.

Мы предлагаем широкий спектр услуг от диагностики до ремонта различных марок автомобиля.
Сотрудничая с крупнейшими представителями производителей запасных частей на территории России, мы предлагаем широкий ассортимент деталей и конкурентные цены.

Сеть FIT SERVICE обладает мощной информационно - технической базой и высококвалифицированными специалистами, что обеспечивает гарантию надежного и правильного обслуживания автомобиля.

Работа в нашей команде это:
- быстрый профессиональный и карьерный рост;
- развитая система обучения и наставничества;
- дружная и сплоченная команда профессионалов;
- система аттестации персонала, направленная на отслеживание и подтверждение профессионального роста сотрудников

Последние отзывы
Александр
Плохо!
БУДЬЕ ОСТОРОЖНЫ, возможно мошенники!!!!!!
Этот отзыв я написал в начале августа 2017 г. Он достаточно объемный, но кому будет интересно, дочитает до конца.
Как только я написал его на официальном сайте ФИТ СЕРВИСа, на следующий день мне перезвонили из службы качества и поблагодарили за подробное описание предоставленных услуг и обещали, что после того как разберутся и просмотрят видеокамеры, ответят мне письменно.
Прошло уже более месяца, как мне обещали ответить на отзыв, результата нет. Я неоднократно звонил в компанию, мне неоднократно отвечали, что разберутся. Потом мне сказали, что отзыв потерялся. Я отправил еще 3 раза на официальный сайт.
В итоге видимо поняв, что ремонт они произвели некачественно, весь интерес их пропал ко мне. Мне до сих пор никто не ответил, тем самым косвенно подтверждая все мои подозрения относительно этой компании.
Может быть, это недостаток именно подразделения в Омске, но, тем не менее не повторяйте моих ошибок и не обслуживайте свой автомобиль в их недобросовестной компании. Как только у Вас возникнут проблемы с обслуживанием вашего авто, ФИТ СЕРВИС сразу потеряет к Вам интерес.

НАЧАЛО
Пункт 1
17.07.2017 года воспользовался акцией по бесплатной диагностики ходовой части на Энтузиастов 4 г, в г. Омске.
Рекомендовано: замена сайлентблока левого нижнего рычага впереди слева и стоек стабилизатора задней подвески.
Дополнительно попросил снять пластиковые хомута и заменить на металлические на пыльниках рулевой рейки и показать состояние металлических частей под пыльником. При «отодвигании пыльника грязь с него попадала на зубчатый механизм рулевой рейки. Необходимо было просто протереть пыльник влажной тряпочкой, дабы не убивать раньше времени рулевую рейку.
Пункт 2
19.07.2017 г. в Омске обратился в сервис на Панфилова 9, попутно сказав, что в подвеске что-то стучит и при высоких скоростях на рулевое колесо передается вибрация. Сказали, что все внимательно посмотрят. Мне произвели все вышеуказанные работы + сказали что пыльник ШРУСа порван, а также необходимо сделать балансировку колес, я сказал заменить пыльник и сделать балансировку. Также мне сказали, что стук идет от левого амортизатора и чтобы понять в чем причина его надо разобрать. Я сказал не надо разбирать. Потом я спросил, сколько будет сделать развал-схождение, мне сказали, что 990 руб. А так как у меня закисли задние регулировочные болты, я спросил, а на 2 колеса, мне сказали 500 или 550 руб точно не помню. Также при замене пыльника ШРУСа я попросил внешним осмотром определить его состояние, мне сказали, что все там нормально.
После того как я забирал машину у меня возник только один вопрос: сайлентблок левого нижнего рычага впереди слева с виду был в нормальном состоянии. На что мне менеджер сказал, что там наверно трещины. Я забрал все, замененные детали с собой. Придя домой, я продефектовал сайлентблок и не обнаружил, указанные трещины.
Пункт 3
Примерно 26.07.2017 г. я приехал в сервис на Панфилова 9 и попросил показать, в чем заключается неисправность сайлентблока. У меня его забрали и через минут 5 попросили пройти в ремзону, где он был зажат в тисках, на нем были надрезы (надрывы) в резиновом уплотнении. У меня тогда зародилось подозрение, что места надрезов (надрывов) были чистыми, резина черная, если бы это случилось давно то от времени резина, контактирующая с грязью и водой становится «белесой», а там она была черная, как будто, только-что порезана для меня. Но на тот момент я об этом не подумал, у меня было просто ощущение, что что-то здесь не так.
Уже дома проанализировав и сопоставив факты я пришел к выводу, что скорее всего надрез сделали целенаправленно.
Факты:
1. Почему 19.07.2017 г. мне сразу не показали, зажав в тисках, его неисправность?;
2. Почему когда я обратился в следующий раз у меня его забрали и проводили манипуляции с ним без меня около 5 минут ?;
3. Почему места надрезов (надрывов) отличались от остальной резины черным свежим цветом?
Пункт 4
После этого я позвонил в омский сервис «Реактор» (так ка он в шаговой доступности от места проживания) на Машиностроительной 58 и спросил, сколько будет стоить продефектовать амортизатор, они сказали, что для дефектовки нужно специальное оборудование, у них его нет и в связи с этим вынуждены были отказать мне в обслуживании. ЗДЕСЬ НЕТ РЕКЛАМЫ
Пункт 5
27.07.2017 г. я приехал в сервис и попросил:
А) найти причину стука в левом амортизаторе;
Б) сделать развал передних колес.
После того как сняли амортизатор мне вручную без какого-либо оборудования показали небольшой провал в начале хода на сжатие порядка 3 -5 мм (про люфт разговора не было) и сказали, что стук из-за него. Я сказал, собирайте и делайте развал колес. После этого мне выставили счет, в котором было указано за сход-развал 990 руб. На мой вопрос почему не 500 руб. менеджер ответил, что у них все делается в комплексе. Я не стал спорить оплатил и уехал. Отчет о регулировки схода-развала обезличенный. В итоге стук остался + добавился небольшой звук (скрежет, слева) при выворачивание колес влево до упора. Исходя из имеющегося опыта подозреваю, что при снятии пыльника в него было «набито» недостаточно смазки или вообще не набито или в механизм попала грязь от старого пальника и привода.
Пункт 6
Также мне порекомендовали (прописали) в счете на оплату замену жидкости ГУР и масла в двигателе. Хотя я не просил, чтоб кто-то туда лез. В связи с этим у меня вопрос: зачем они туда полезли и исходя из каких параметров эти специалисты определили это?
Жидкость ГУР я лично, менял путем замещения зимой 2016 года, израсходовав 2,5 литра. Масло в двигателе я меняю каждые 10000 км, завод рекомендует 15000 км, машина после очередной замены прошла около 8000 км.
Также мне прописали, что у амортизатора есть свободный ход и люфт. Свободный ход мне показали, а люфт я не увидел и вообще о нем не было и речи. Но в документе он прописан!!!

Недостатки:
1. Рекомендуют менять рабочие детали, а в случае выявления этого факта, делают все возможное для своего прикрытия в ущерб своим клиентам. Пункт 1,2,3;
2. В их действиях присутствует обман своих. Пункт 2 (второй абзац);
3. Перестраховываясь пишут то, что в результате диагностики не было в действительности (делают все, чтоб если чего с них «взятки гладки») Пункт 5;
4. Дефектуют узлы и агрегаты в ручную, а в других сервисах не берутся за это из-за отсутствия необходимых стендов (значит дефектация была некачественной, но деньги взяли, как положено) Пункт 4;
5. При снятии или обслуживании узлов и агрегатов они не очищаются от грязи. Вследствие чего в механизмы может попасть грязь Пункт 1;
6. Специалисты «залезли» туда куда их не просили и порекомендовали сделать то, что делать не надо. Для справки масло в двигателе становится черным уже после 2000 км пробега Пункт 6.
7. При возникновении претензий к качеству обслуживания, служба контроля качества становится глухонемой.
Аноним
Плохо!
Ужасный автосервис!Поехал сделать развал схождение,в итоге вся передняя подвеска стала стучать,хотел дозаправить кондиционер,оказалось,что компрессор перестал работать(каким то чудесным образом провод идущий на муфту был надломан.
Аноним
Плохо!
г. Нижний Новгород, проходил диагностику тормозов в конце июня 2016 г., после прохождения менеджер показал результаты теста, сказал что все нормально, и добавил что у меня НАДОРВАН тросик ручного тормоза (я еще подумал, как он увидел надорван и что значит надорван) выслушал его, взял ключи и поехал, через пару метров обнаружил, что ручник не работает, тут же приехал к ним обратно и сказал, что ручник не работает, менеджер посмотрел и согласился, что они оборвали тросик ручника и поменяют мне его бесплатно, но только через 2 недели (на самом деле прошло три недели). Возмущает не то что они мне порвали тросик, а то что менеджер мне сказал НАДОРВАН, а не ПОРВАН это разные вещи. Он думал, что я обнаружу через пару дней, приеду к ним, а он мне скажет, мы же вас предупреждали, что он НАДОРВАН. Таких менеджеров надо сразу увольнять, а он продолжает работать, значит в этом сервисе нормально к такой ситуации относятся. После замены тросика не извинились, не предложили бонус, три недели ездил без ручника. Машина субару форестер, бумаги при прохождении теста оформлены на фольсваген поло (непонятно).

Менеджеры обманывают, цены как у ОД, лучше делать у дяди Васи в гараже, дешевле, надежней и без обмана. Оценка 2, никому не советую.
Аноним
Хорошо!
Обратился 9 июля для замены задних тормозных цилиндров на своей Шкоде, также попросил произвести проверку сход развала (неравномерно изнашивало переднюю резину)
Скажу честно ВПЕРВЫЕ в Москве столкнулся с таким профессиональным а главное ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением. Проведя проверку развала мастер Николай сказал что есть незначительные отклонения в углах однако к износу резины это привести не должно и в регулировке углов необходимости нет(а это лишние 2000 рублей с моего кармана) и предложил произвести бесплатную диагностику подвески в ходе которой были обнаружены порванные сайлентблоки и сломанная пружина задней подвески.
Я был очень этому удивлен ведь я делал диагностику ходовой части в именитом дилерском сервисе за НЕДЕЛЮ до этого…
Хочется отметить идеальную чистоту в цеху(даже у дилера порядка меньше) вежливость и порядочность персонала.
Однозначно Ваш клиент.
Аноним
Плохо!
Добрый день! Хочу оставить отзыв. Был записан на 19:00 22 июня на сервис. В итоге прождал 40 минут приемки. Мастер-приемщик все время отправлял ждать. Как результат потерянный летний вечер и время. Думаю, что хорошо, что так сложилось, так как планировал диагностировать двигатель. Если такое качество на этапе приемки, то страшно подумать, что будет на этапе ремонта! В общем фуфло полное…
Аноним
Плохо!
На днях оценил работу федерального Фит Сервиса. На моей ауди лопнул патрубок ож с радиатора на блок. Спешил очень, сам не из Ставрополя, был с семьей. Обозначили полтора часа на ремонт — «должна остыть» сказал мастер. Через час сняли патрубок, в наличии не оказалось. Вручили образец и сказали «Там на Буйнакского магазин запчастей на отечественные, пойди подбери, принеси и мы поставим». После этого момента стало предельно ясно о профессионализме сети ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА. Пошел, купил, принес. Поставили. Заезжал в 16.20. Выехал в 19.00. Получается 2.40 на замену патрубка.За этот час, Взяли около 1300 за замену патрубка и 2 литра антифриза. Итог такой — задержался на час, хотя мог доехать домой. Живу в 100 км от Ставрополя. За жену с сыном вообще молчу. Говорить плохого не буду, решайте сами, нужен ли Вам такой сервис за 1000 рублей/нормочас??? Мне нет…
Аноним
Плохо!
Февраль 2016 года. Почитал отзывы, посмотрел сайт, позвонил в сервис, записался на улицу Феодосийскую. Все что было дальше узнал вечером от жены (машина была ее). Приехала она в сервис — здание с иголочки, бесплатный кофе в зоне ожидания, внутри все оформлено стильно и красиво, кругом видеокамеры. Точка. На этом все хорошее заканчивается. Жену, приехавшую точно по времени на ресепшне отправили в ту самую комнату где на угловом диване сидели несколько гостей с юга пивших тот самый бесплатный кофе и достававших что-то постоянно из холодильника. Комната ожидания отделена от ремонтного зала стеклянными окнами. В ремонтном зале стояло 3 автомобиля рядом с которыми никого не было. Так прошло около получаса. Наконец за стеклом появился «пузатый мужик лет пятидесяти» и еще один. Они о чем то поговорили и пузатый кивнул другому в сторону моей жены. Оба ушли. Прошло еще минут десять. Никто даже не подумал за это время подойти к ожидавшей жене кроме тех ребят которые пили в комнате кофе и постоянно что-то таскали из холодильника. Наконец, спустя около 40-ка минут ожидания жена вышла из сервиса и уехала из него навсегда. Что хочется добавить? — Если внутри сервиса все чисто, то площадка расположенная непосредственно перед ним представляет собой лед с провалинами под которым находится вода. Глубина всего этого дела — сантиметров 10—15, т.е. если то что произошло в сервисе и можно было бы воспринять как случайность, то состояние площадки перед ним, которую не убирали, похоже, с начала зимы говорит о том, что там так всегда. Резюме. Кто то (собственник) вложил денег, построил добротный сервис, но менеджмент который он туда нанял надо гнать поганой метлой. Спасибо.
Написать отзыв про Промис
 

Что рядом
...