Если вы хотите потерять деньги и время, то нужно обратиться в фирму 1001 тур. Хочу предупредить о некорректной работе как самой фирмы, так и ее сотрудников. Я обратилась в компанию 1001 тур с тем, чтобы получить визу для рабочей поездки в Латвию. Поскольку виза предполагалась по работе, то не было проблемы оформить приглашение в случае необходимости. Но сотрудница, которая занимается визами, - Евгения Пестерева убедила меня, что лучше сделать турвизу, так как это проще.
Самое главное было заплатить Евгении, больше ее, по-видимому, мало интересовало. Я неоднократно сообщала, что приоритетом для меня было получение визы, а не сроки поездки, т. к. сроки зависели от сроков получения визы. Что, как мне казалось, было совершенно логичным. В последствии, заместитель руководителя компании Светлана дала мне понять, что все риски изначально несла я, а компания 1001 тур не обязана ничего делать. Никакие брони. Если компания не обязана делать никакие брони, почему вы мне не сказали об этом заранее. Ведь никто не говорил, что я против внесения денег за бронирование. После оформления анкеты я понесла документы в Пони-Экспресс, где на меня удивленно посмотрели, спросив, каким образом я собираюсь успеть в такие сроки, что было для меня удивлением. Но Евгения Пестерева меня убедила, что визовый центра обязан принять документы, даже если мы не укладываемся в сроки. Как мне позже объяснила Светлана, что то, что мы не укладывались в сроки, автоматически обозначало отказ в визе. Но это мне нужно было самой догадаться. Рекомендации сотрудницы Евгении Пестеревой мне нужно было игнорировать, ведь компания 1001 тур никакой ответственности не несет и ничего не обязана делать, а если сказали, что в такие сроки можно подавать визу, то ответственность за слова они все равно не несут, как впрочем, и вообще за все остальное. Когда анкета была получена, визовый центр попросил нас поменять дату поездки, т. к. мы не укладывались в сроки, о чем я сообщила Евгении Пестеревой. Она меня уговорила сдвинуть даты на более рискованные, на одну неделю раньше, чем рекомендовал визовый центр, т. к. иначе пришлось бы бронировать дорогой отель. В результате мы поставили рискованные даты, но Евгения знала, что все риски на мне, ведь ни она, ни компания никакой ответственности не несет. И напоследок, Евгения сняла бронь до того, как консульство стало проверять бронирование отелей и вернуло мне паспорт с указанием, что документы были указаны некорректные. Думаю, вполне логично отказать по этой причине, если в анкете был написан отель, а по факту брони не было. А это, пожалуй, самое простое, что консульство может проверить. Больше всего меня удивила реакция Евгении и компании. Как самой сотруднице, так и компании абсолютно наплевать, сколько у них клиентов и они не смогли пойти ни на какие уступки. Единственное, что они смогли сделать, это позвонить и сказать, что они ответственности не несут и что я сама во всем виновата. Что они не обязаны за меня делать брони и что в визе отказать могут любому и что вообще паспорт мог даже не прийти обратно. Хотите поработать с фирмой, которая не умеет держаться за клиентов, тогда вам сюда!