Calzedonia в Новосибирске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 40 %
26
39

Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1750 магазинов по всему миру: в Италии, Австрии, на Кипре, в Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, России, Сербии, Словении, Испании, Турции, Франции, Македонии, Монтенегро, Англии, Словении, Румынии, Германии и Бельгии.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 26000 человек по всему миру, из них 3000 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Результаты говорят о динамичном росте и интернационализации компании. Ключ к успеху в Италии и по всему миру – это конкурентоспособное сочетание цены и качества. Компания уделяет повышенное внимание стилю и дизайну, тканям и расцветкам, создавая коллекции в соответствии с трендами и вкусами потребителей. Концепция дистрибуции трех трендов – это второй ключ к успеху. Мобильная и современная франчайзинговая сеть заботится о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды. На сегодняшний день число магазинов приближается к 3500 в 30 разных странах.

...
Отзывы клиентов про Calzedonia
SofiaVla
Плохо!
Раньше очень любила эту сеть магазинов, 90% носков-чулок-колготок приобретала именно здесь. Однако после последней совершенной покупки поняла, что больше не хочу туда возвращаться. Совсем. Приобрела 4 пары колготок и 3 пары носков. (К носкам, кстати, претензии только к одной паре: голимая синтетика, супер некомфортно на ноге, даже следили из ашана удобнее; все остальные носки удобные и красивые, как я и привыкла ожидать, приобретая в Calzedonia). Но вот колготки одни порвались, когда я одела их... в третий раз по ним пошли несколько стрелок. Моего размера. Две другие пары уже на второй раз пропитались на пальцах более менее приличными по составу и по качеству оказались только одни... До этого я брала колготки в этом магазине и носила по полгода! Минимум! 40 дэн. Поэтому там и брала, не смотря на цену, которая для меня с моей зарплатой кажется довольно значительной для колготок.
Далее лосины. Брала в том году в середине зимы, почила до середины весны - то есть где-то сезон. Может кто-нибудь помнит, там была серия лосин под кожу, а внутри флис. Очень тёплые. Так вот это покрытие «под кожу» начало скатываться и слазить пленкой уже в этом году ну... я не знаю что сказать. Ни кому не советую больше этот магазин Жаль, раньше мне там очень нравилось.
Написать отзыв про Calzedonia
 
Сетевые компании