Русфинанс Банк в Новосибирске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 7 %
19
244

ООО «Русфинанс Банк» – стопроцентная дочерняя компания ПАО РОСБАНК. Русфинанс Банк специализируется на выдаче потребительских кредитов через сеть более 25 000 партнеров (розничные сети и автодилеры) и собственные представительства региональной сети в 68 регионах России от Калининграда до Владивостока, а также предоставляет дистанционные кредиты через контакт-центр. Русфинанс Банк входит в ТОП-3 ведущих банков в сфере автокредитования в России (Banki.ru) и входит в пятерку лидеров на рынке потребительского кредитования в точках продаж (Frank Research Group).

Банк обладает кредитными рейтингами трех международных рейтинговых агентств: Moody's – рейтинг в национальной валюте Ba1, рейтинг в иностранной валюте Ba2 (прогноз негативный), Fitch – BBB - (прогноз стабильный)/AAA(rus) (прогноз стабильный) Standard & Poor’s – BB+ / ruAA+(прогноз негативный). Рейтинг агентства Fitch является инвестиционным.

ПАО РОСБАНК и Русфинанс Банк входят в группу Societe Generale* – одну из крупнейших международных финансовых групп, которая придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие.

Группа Societe Generale была основана в 1864 году и объединяет более 148 000 сотрудников в 76 странах, обслуживающих 30 миллионов клиентов по всему миру.

Отзывы клиентов про Русфинанс Банк
dolgin
Плохо!
Здравствуйте. Мои давние партнеры без каких либо вопросов и негативных впечатлений с пониманием отнеслись к ситуации с короновирусом и отложили мои обязательства на 6 месяцев, хотя я просил на 3 месяца.

А что Русфинанс? Еще 9 дней назад я направил запрос на реструктуризацию, но вместо ответа мне звонят взывники и советуют пойти поработать в такси т. е. хотят чтобы я подверг смертельной опасности себя, своих близких и всех жителей нашей страны, для удовлетворения своих потребностей. "Отличный подход". На мой взгляд это не партнерское отношение, а исключительно потребительское. В то время как весь мир объединяется для борьбы с общим врагом они продолжают качать свои права, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, отрицать наличие которых могут лишь эгоисты. На данный момент у нас с женой сформирована дебиторская задолженность около полумиллиона, но я ни одному из партнеров не звоню и ничего не требую, а лишь говорю, чтобы они заботились о своем здоровье и не подвергали опасности свои жизни без острой необходимости, вы же звоните из-за каких-то 20 тысяч, отвратительно!!! У меня нет слов от негодования
tstepanova
Плохо!
Добрый день. г. Кемерово. Брала кредит в январе, за несколько дней до наступления даты платежа обратилась в отделение банка с целью погашения кредитной задолженности. В связи с тем, что банкоматы данного городбанка ве не работали, сотрудница отдела по работе с клиентами рекомендовала обратиться в сторонний банк, а затем придти с документами и написать заявление на возврат комиссии стороннего банка, что я и сделала.

На мое заявление о компенсации мне комиссии пришло письмо за подписью начальника отдела качества О. Н. Зубовой. В котором сказано, что:, ,терминалы являются техническими устройствами и могут не функционировать по разным причинам, в том числе не зависящим от банка, , А также, дополнительно, в письме меня проинформировали об одном из альтернативных способов оплаты со ссылкой на сайт. Я крайне возмущена, почему сотрудники банка мне посчитали нужным помочь и взять оплату через так называемый, , альтернативный, , способ, а направили в другой банк дав заведомо ложную информацию о компенсации комиссии? И ещё вопрос, есть ли смысл снова обращаться с заявлением о возврате комиссии, или не тратить время и нервы и сразу обращаться в другие инстанции?
voronovmailbox
Плохо!
В Русфинанс банке я взял два кредита, гашу их своевременно, вношу
ежемесячные платежи без опозданий, заранее. Точно так же и в декабре месяце я
решил оплатить январские платежи заблаговременно. Зашел в Инфо-банк (это
интернет-банк у них так называется), внес по одному кредиту минимальную сумму,
и по-другому (как я думал) сумму, только больше минимальной. Как выяснилось
позднее, я ошибся: внес оба платежа на один счет, по одному кредиту, вместо
двух. Ошибка обнаружилась уже в январе совершенно случайно: я решил зайти в
Инфо-банк и посмотреть, когда мне вносить февральские платежи. И тут вижу, что
у меня просрочка, и уже три дня! А с оплатой в выходной (а это было в субботу),
деньги придут уже на пятый день, только в понедельник. У них, видите ли через
интернет-банк оплата приходит только на следующий рабочий день, то есть деньги
идут минимум сутки, не считая выходных, и это при том, что за платеж они берут
комиссию. Я звоню в службу по взысканию задолженностей банка, объясняю ситуацию, извиняюсь, говорю, что это не нарочно, что я ошибся, что сумма для
погашения минимального платежа есть на другом счете, на который я по ошибке ее
внес, спрашиваю, почему мне никто не позвонил, не отправил смс в день
образования просрочки, почему в конце концов не списали с параллельного счета
эти средства, тем более, что многие банки так и поступают. Объяснил, что мне не
так страшен штраф, который я заплачу, как страшна испорченная кредитная
история. Ответы поразили меня своим наплевательским отношением. Банк сказал,
что списать с другого счета клиента деньги они не имеют права (и это правильно,
я считаю) и что они также и мне такого права дать не могут, пока я не погашу
кредит и не закрою счет (но это ведь мои деньги, пока они не списаны в счет
платежа, и я ведь хочу просто переместить их на другой кредитный счет в этом же
банке!); что по своим правилам банк оповещает клиентов на 5 день возникновения
просрочки, и на 5 же день (вот совпадение!) клиент получает штраф! А смс не
поступило, потому что смс-информирование у них платное, а у меня эта услуга
отключена (но ни в одном другом банке оповещение о просрочке не входит в
платный пакет, просрочки не в интересах банка). А у Русфинанса, видимо, просрочки
клиентов входят в интересы банка. До 5 дней просрочки штраф не налагается, но
банк вам сообщит о просрочке только на 5 день! Понимаете, для чего это странное
правило, которого нет ни у одного другого банка? Правильно! Подкинуть клиента
на штраф (это главное) и попутно подпортить ему кредитную историю (ну это уже,
как говорится, побочный эффект, который уже банк не интересует). То есть на
лицо элементарная жадность. И это при том, что эти господа, с позволения
сказать, видят, что на другом кредитном счету есть та самая сумма, из чего
можно сделать вывод, что клиент случайно ошибся и не заслуживает вероятно таких
жестких мер. Но им пофиг, ошибся ты или нет, ты виноват - и все. Так мне
и сказали. Вы виноваты, это ваши проблемы, а не банка ("мы по нашим
правилам правы"), в следующий раз будете внимательнее оплачивать ваши
кредиты. Это такой у них подход к клиентам: клиент всегда виноват. А то, что
нужно хотя бы минимальную заботу и внимательность проявлять к своим клиентам,
тем более к добросовестным - это не в их правилах. У них правила как раз
сформулированы так, чтоб клиент, совершив даже малейшую ошибку, расплачивался
по всей строгости. Никогда больше не возьму кредит в этом банке, впечатление о
себе в моих глазах они испортили бесповоротно.
Anasteichaa
Плохо!
Некоторое время назад я выпустилась из университета. Была в активном поиске работы. Дернул меня чёрт устроится в этот банк на потребительские кредиты. Работать необходимо было на шубах(рассрочку на них оформляла) и на бытовой технике. На бытовой технике нам были даны четкие указания без страховок никого не отпускать. Но это не самое главное рассказать хочу о другом. Проработала я значит там пол месяца, ну естественно по договору подряда. Через пол месяца я понимаю что не хочу больше продолжать работать на кредитах. Решаю уволиться, но договора подписанного со стороны работодателя у меня на руках еще нет. Ну я как честный сотрудник говорю своему руководителю, что хочу прекратить оказывать свои услуги их банку. Уточняю, что хочу разойтись по нормальному, что бы мне выплатили ту сумму которую я на тот момент заработала, но а за это я естественно отработаю неделю и подожду пока мне найдут замену. На тот момент я не много заработала всего тысяч 8-9, но чтобы вы понимали, на тот момент это для меня была не маленькая сумма, так как после университета не так уж и легко устроится на работу. Но все получилось не так как я планировала. В итоге по каким-то странным причинам мои договора пропали с сейфа. Руководитель писала мне, что я должна вновь вызвать людей с которыми я их заключала и вновь перезаключить договора. И даже к этому я была готова. Хотя понимала, что уже меня хотят подставить с договорами, так как кроме своих сотрудников их никто не мог взять. Но в итоге как я не пыталась забрать свое у меня не получилось, так как руководитель начала просто игнорировать мои сообщения, а доказательств в виде договора на руках у меня не было.
Банки-зло.
Написать отзыв про Русфинанс Банк
 
Выбрать город
Сетевые компании