Ростелеком - Новосибирск, улица Ленина, 5

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”. 



Последние отзывы
Александр
Плохо!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Ростелеком пытается разводить на деньги и обманывает, пытались решить вопрос но нет обращаюсь в соответствующие инстанции.
владислав
Плохо!
дачное шоссе 230 РОСТЕЛЕКОМ ПОЗОР. В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ НЕТ СВЯЗИ ПО ГОРОДСКОМУ ТЕЛЕФОНУ 240 31 49 НИ НА ОДНУ ЗАЯВКУ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ. ТЕЛЕФОН ГОРОДСКОЙ НЕРАБОТАЕТ.ПО ТЕЛЕФОНУ 061 отвечают роботы диспетчера назначеены по сибири.мне нужен новосибирск .отвечают иркутск.красноярск.контроля за выполнением отсутствует.связи с генеральным директором нет.в новосибирске по тел.2194000 отвечет секретарь. с начальником не соеденяет. системы в работе нет.зачем такая компания.ужас.кто не безразличен примите меры.
daryapositiv
Плохо!
Во первых, оставила заявку через сайт о том, что хочу стать новым абонентом, звонка ждала два дня. Решила позвонить сама, при звонке меня перевело 4 оператора что бы зафиксировать мою заявку на подключение. Определились с тарифом... оператор мне объяснила, что при подключении никаких проводов (кабеля) не будет заведено, так как телевизор поддерживает смарт функцию и достаточно будет установить приложение через которое будет работать телевидение.
Наступает день визита монтажника для установки, на что он мне говорит, что без провода кабеля это невозможно сделать, потому что у них новая высокоскоростная технология, которая невозможна без заведения оптоволоконного кабеля.
Кабель я не желала протягивать (для меня это было важно). Технически его бы пришлось протягивать по периметру всей квартиры и прятать за плинтус.
Вобщем информация была предоставлена одна, а по факту визита другая. Монтажник при мне позвонил оператору для того что бы зафиксировать мой отказ от заявки... на что оператор предложила мне сделать разетку ближе к теливизору... Я так и не поняла почему она мне говорила про технические возможности, а не монтажнику. На что он в свою очередь тоже возмущенно реагировал на ее попытки предложить как сохранить абонента.
Написать отзыв про Ростелеком
 
Выбрать город
Что рядом
...