Недобросовестный у вас, ребята, бизнес.
Копия обращения в Роспотребнадзор:
20/11/2019 я пришла узнать подробности о текущих акциях в фитнес-клубе X-FIT по адресу К. Маркса, 7. Администратор сказала, что сейчас подойдёт менеджер и расскажет. После получасового ожидания она всё-таки пришла, ничего сразу у ничего не озвучивается, естественно (как и на сайте: нет цен, нужно ввести свой номер телефона, чтобы узнать цены). Долго и эмоционально менеджер Дарья Крючкова рассказывала, что у них есть специальное предложение конкретно для меня с 30% скидкой и оно действует последний день (на деле же это одна из их маркетинговых уловок), потому как всем остальным они раздают направо и налево такие предложения, в частности, моей маме через несколько дней предложили рассрочку не за 39 695 руб. в месяц, а в 3 раза меньше, при этом первый месяц посещения у них бесплатный (как оказалось - нет). Ещё раз акцентирую, что они называют это рассрочкой, а на деле это оказался кредит под немаленький процент.
Они используют странную схему: оформляют кредит через банк и просят клиента сказать "у вас такая-то зарплата, работаете вы здесь-то...", чтобы кредит быстро одобрили.
Я несколько раз уточняла у девушки, смогу ли я вернуть полностью деньги. Учитывая, что первый месяц бесплатно, я хотела попробовать сходить туда и если понравится - ходить дальше. Но после первого посещения оказалось, что я пришла на занятие, которое "оплачивается дополнительно", что ж я пошла на другое, которое шло по расписанию. Оно длилось 1 час (я ушла даже раньше, потому как мне не очень понравилось), было очень много народу и я не пользовалась ни душем, ни бассейном, ни чем остальным.
Больше у меня не получилось ни разу прийти, обстоятельства изменились - пользоваться абонементом больше не было возможности и я поехала отказаться от абонемента и вернуть деньги. Это было 2 декабря - в течение 1 месяца после оформления абонемента.
Подписала заявление на закрытие контракта, сказали позвонить в банк по истечении 2-х недель и проверить, вернулись ли эти 39 695 руб.
23 декабря я позвонила в Альфа-банк, с которым они меня связали кредитом (это был последний день, когда нужно оплатить их "рассрочку", чтобы не шли проценты"). Деньги были возвращены, но я я случайно обнаружила, что мне требуется внести ещё 3020 руб, чтобы закрыть кредит.
Вопрос? Откуда эта сумма? Мне было навязано страхование жизни по страховке "Ренессанс Лайф Спорт Драйф" за 2091 рублей, поскольку менеджер при подписании договора не упоминала об этом, как и о том, что банк списывает проценты с 1ого месяца в размере около 1000 рублей.
В итоге, отказавшись, я оплатила, можно сказать ни за что 3020 рублей Альфа-банку. Ну точнее, у меня теперь есть страховка за 2000 рублей, которую я не просила и лишняя тысяча Альфа-банку. Ни тот, ни другой ее, естественно, не возвращают.
Что сказать? Все эти товарищи перекидывали меня друг на друга по телефону, мотивируя разбираться то с одним, то с другим. На деле же виноват фитнес-центр, как непосредственный оказатель услуг. Я оказалась жертвой обмана этой организации, введения в заблуждение и усыпления бдительности при подписании договора.
Кроме того, я потратила очень много времени, сил на выяснение всех этих моментов, разговаривая то с банком, то со страховщиком, то с самим фитнес центром и требую от них если не возмещение морального ущерба, то хотя бы возврат суммы 3020 руб., которую я заплатила просто так.
К сожалению, нет желания посещать эту сеть фитнес-центров после этого уж точно.