Отзывы про Компьютерные магазины в Новосибирске

www.eldorado.ru
Сеть 7 адресов
Купил пылесос, как кота в мешке, были выявленные недостатки и к тому же за 30тыс продали пылесос 21 года выпуска, несколько месяцев борюсь не денег не пылесоса который приняли на экспертизу... тишина . Не покупайте технику в тц ОМЕГА на Космонавтов Екатеринбург. Нарушены все прова потребителя. Счас идём в суд с заявлением .
www.mvideo.ru
Сеть 7 адресов
До 2025 года нравился магазин , пока не купил телевизор TCL 43c655 онлайн , обещали привезти 5.01.2025 , но 6.01 телевизор не доставили ,его не оказалось . И мне втюхали другой телевизор , которым я не очень доволен, цены на них одинаковые.. Можно ли теперь обменять , если будет изначально заказанный телевизор? Очень не доволен.
www.dns-shop.ru
Сеть 27 адресов
Магазин ДНС ущемляет права покупателя
Мало того что модераторы магазина ДНС просто вырезают неугодные им отзывы так еще и некоторые Менеджеры и продавцы-консультанты ведут себя мягко говоря охреневшие по отношению к покупателям. Установили Постамат и заказы перемещаются на выдачу в Постамат, когда заказ был оформлен без предоплаты с учетом предварительной проверки и уж потом оплаты а не так что: вот вам штрих код, получите чек в Прстамате, оплатите а потом проверяйте сколько хотите. И на правомерное возмущение покупателя Менеджер магазина ДНС сказала что:вы уже согласились с нашими правилами делая заказ. Извините!-а значит права покупателя не в счет? Это в законе прописано что: покупатель имеете право заказать получить товар проверить и уж потом оплатить и именно в таком порядке, а тем кому удобно заказывают через пункты выдачи с или без предоплаты с последующей проверкой предварительной или до или после оплаты. А нас значит магазин ДНС решил послать на, и заставить делать так как им выгодно?! Вот отзыв который полностью вырезали Модераторы ДНС:
29. 12. 2024 г, г. Клин Гагарина DNS, Во первых Спасибо продавцу-консультанту за профессионализм индивидуальный подход не только к постоянным клиентам но и в решении тех или иных вопросов которые могут быть при заказе покупке возврате обмене товара. Не знаю имя но думаю продавец-консультант поймет кто о ком и о чем пишет. Сегодня купили второй такой телефон с картой памяти, всё супер, телефон шедевральный. Нравится всё. П. С: а менеджеру (девушке) надо быть лояльнее с покупателями, покупатель тоже имеет права на предварительный осмотр и проверку товара до оплаты, а не так что: сначала плати а уж потом проверяй. -это в законе прописано. -у вас не интернет магазин Озон или Валберис где сначала закажи и заплати а уж потом при получении проверяй. А если вы решили так сделать-установив Постамат, и тем самым заставлять покупателей так покупать то вы не правы. Тем кому удобно пусть покупают через Постаматы и интернет доставку типа Боксбери ЯнМаркет и т д, но другим удобно покупать обычным способом (заказать, проверить, оплатить) именно в таком порядке.
Наши права ущемляют
re-store.ru
Сеть 2 адреса
После ремонта макбука решила написать пару строк позитива в адрес сотрудников сервисного центра «РеСторе». Вежливые, компетентные сотрудники. Вполне удобный способ записи заранее. Чтобы забрать макбук, тоже была назначена встреча. Так что времени не потеряла, пришла, отдала, пришла забрала. Заменили вентилятор и заодно провели профилактику. Спасибо, отличный сервис.
www.corpcentre.ru
Сеть 4 адреса
Мне нравится совершать покупки в интернет-магазине «Корпорация Центр». Адекватные цены и простота в оформлении заказа делают этого продавца моим первоочередным выбором, если я решаю купить цифровую и бытовую технику. Вы и сами можете проверить правдивость моих слов, прочитав обзоры о магазине на тематических порталах, например, на сайте «Это Развод» — https://eto-razvod.ru/review/kcentr/.
svyaznoy.ru
Сеть 26 адресов
На Ленина 139, 30.08.22 в 19.00, девушка- молодец, грамотная, терпеливая, мне понравилось
Очень сомнительный магазин. Невыполняет заявленные свои обязательства. Заказал ребенку на др. квадракоптер, оплатил сразу всю сумму +доставку. Заказ и оплату сделал 30.05 от магазина получил сообщение что товар доставят в пункт выдачи 2.06. В итоге 2.06 заказ непришёл в пункт выдачи кроме того мой заказ доже непосиупил в службу доставки. Сотрудники магазина обещали разобраться и перезвонить, но перевзанивая я им только сам. В итогу пришлось срочно в другом месте покупать квадракоптер. Впустую потратил время, зря деньги. Если и заказывать здесь чтото то лучше оплачивать при получении и быть готовым ждать и ждать, звонить, искать
Не довольна этим магазином... полностью разочарована
Выбрали телевизор, консультант порекомендовал модель расхвалил ее, говорит мол интернет и вай фай поддерживает-в итоге взяли его
Расплатились за товар, коробку открывать можно самим и проверять товар..но ведь условий даже нет..
Ладно не стали открывать, дома проверим
Никакого обслуживания даже ручки на коробках нет..и из скотча то не сделают...
Принесли телевизор стали тестировать.. обнаружили что тв вовсе не поддерживает обещанного интернета и вай фай...
Ну класс...вот так вот верить....
Вобщем не хочется больше ничего приобретать в этом магазине
Я проработала в компании больше 10 лет бухгалтером, поэтому хорошо осведомлена о ее деятельности. Так как директор компании еврей, то большинство вотрудников МИКСа тоже евреи. Чтобы уклоняться от уплаты налогов, в компании ведется двойная бухгалтерия. На самом деле, it-компания - это всего лишь прикрытие для других противозаконных видов деятельности. Директор и его заместитель выводят деньги через оффшор, в чем я неоднократно принимала участие. Так как директор еврей, то компания имеет отношение к наркотрафику в Нью-Йорк через Москву. Возят евреи. В компанию частенько наведываются различные криминальные авторитеты Москвы на дорогих авто. Как правило, мерзкие, отвратительные рожи. Различные кавказцы, чеченцы, армяне и евреи. Компания спонсирует террористов, деньги переводятся по различным схемам. Не скрою, я сама имела хорошую долю с этого бизнеса, так как делала то, о чем меня просило начальство. Но сейчас я в МИКС не работаю. Прошу правоохранительные органы провести проверку в этой компании, давно пора закрыть этот криминал.

Анна
Купила маме в возрасте iPhone 6 в подарок, забыла показать, как перезагружать (нажать кнопку домой и кнопку справа одновременно), у мамы телефон глюканул, а позвонить надо было срочно, человек на нервах зашел в C Store в Калейдоскопе к вашим продавцам узнать, что делать, а они ей наплели, что телефон сильно заглючил и чтобы его «прочистить и закрыть все вкладки» это будет стоить 2800 рублей!! И самим не стыдно так людей обманывать, тем более видя, что человек не совсем разбирается? Позор, чтоб ваших продавцов тоже так же на других вещах обманули! Хорошо мама не согласилась и вечером я ей просто перезагрузила телефон.
Уроды ваши продавцы и ваш магазин.
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании