Отзывы про Программное обеспечение в Новосибирске

Делюсь опытом использования контакт центра сервиса Манго Офис, у нас колл-центр компании , занимающейся продажей и обслуживанием бытовой техники.
Внедрили относительно быстро, за неделю, включая обучение персонала. Основная причина, почему мы выбрали МангОфис, – это возможность объединить все каналы связи в одной системе.
Виртуальная АТС и контакт-центр МангоОфис позволяют нашим операторам обрабатывать звонки, сообщения из мессенджеров, с сайта - всё это в одном интерфейсе. Операторы больше не переключаются между разными приложениями, что существенно сократило время обработки запросов и улучшило качество обслуживания, и клиенты теперь не теряются в недрах мессенджеров.
Когда поступает звонок или сообщение, система сразу показывает карточку клиента с полной историей его обращений. Это значительно упрощает работу операторов и повышает уровень персонализации обслуживания.
Теперь у меня есть полный контроль над работой операторов и возможность быстро вносить изменения в процесс обработки обращений.
www.dns-shop.ru
Сеть 27 адресов
Магазин ДНС ущемляет права покупателя
Мало того что модераторы магазина ДНС просто вырезают неугодные им отзывы так еще и некоторые Менеджеры и продавцы-консультанты ведут себя мягко говоря охреневшие по отношению к покупателям. Установили Постамат и заказы перемещаются на выдачу в Постамат, когда заказ был оформлен без предоплаты с учетом предварительной проверки и уж потом оплаты а не так что: вот вам штрих код, получите чек в Прстамате, оплатите а потом проверяйте сколько хотите. И на правомерное возмущение покупателя Менеджер магазина ДНС сказала что:вы уже согласились с нашими правилами делая заказ. Извините!-а значит права покупателя не в счет? Это в законе прописано что: покупатель имеете право заказать получить товар проверить и уж потом оплатить и именно в таком порядке, а тем кому удобно заказывают через пункты выдачи с или без предоплаты с последующей проверкой предварительной или до или после оплаты. А нас значит магазин ДНС решил послать на, и заставить делать так как им выгодно?! Вот отзыв который полностью вырезали Модераторы ДНС:
29. 12. 2024 г, г. Клин Гагарина DNS, Во первых Спасибо продавцу-консультанту за профессионализм индивидуальный подход не только к постоянным клиентам но и в решении тех или иных вопросов которые могут быть при заказе покупке возврате обмене товара. Не знаю имя но думаю продавец-консультант поймет кто о ком и о чем пишет. Сегодня купили второй такой телефон с картой памяти, всё супер, телефон шедевральный. Нравится всё. П. С: а менеджеру (девушке) надо быть лояльнее с покупателями, покупатель тоже имеет права на предварительный осмотр и проверку товара до оплаты, а не так что: сначала плати а уж потом проверяй. -это в законе прописано. -у вас не интернет магазин Озон или Валберис где сначала закажи и заплати а уж потом при получении проверяй. А если вы решили так сделать-установив Постамат, и тем самым заставлять покупателей так покупать то вы не правы. Тем кому удобно пусть покупают через Постаматы и интернет доставку типа Боксбери ЯнМаркет и т д, но другим удобно покупать обычным способом (заказать, проверить, оплатить) именно в таком порядке.
Наши права ущемляют
Стабильность тут реально ощущается. Во-первых, зарплату не урезают. Во-вторых, никого ещё не увольняли по причине сокращения. Но тут - регулярно нужно отчитываться о проделанной работе. И в этих отчётах - не стыдно указывать цифры. Потому, что работы действительно много. Буду тут и дальше работать инженером по ремонту. Тем более, что график работы мне очень нравится.
1cbit.ru
Сеть 3 адреса
dgjmcgcv
добрый день , хотя он оказался не добрым . Ваш ебейший сайт , хочу уточнить https://ege.edunord.ru/page/1bceffde-750c-4373-8de5-4de3b97255e3?ysclid=lihntn4k53758486382 ,не работает . Множество сдающих хотят свой результат , но у них возникают проблемы . Немедленно решите этот вопрос .
доброго времени суток!
ПластЭлКреп
г,Новосибирск,
мы занимаемся ПРОИЗВОДСТВОМ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ продукции  и ЖБИ
хотим предложить сотрудничество,
Можно ознакомиться с прайсом !
ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК!
тел: 8913 787 22 69 
Я люблю работать с продвинутыми и толковыми людьми. Разработчики отличные – в самом начале помогали и двигали. Если что не ясно, всегда подсказывали. До сих пор с многими из них держу связь. Звали назад, но я уже в другой фирме.
В самоизоляцию делать особо было нечего и попались мне несколько промокодов на обучение в школе Контур по темам бухгалтерский учёт, а также экономика охраны труда. Нареканий особых нет, преподаватели квалифицированные, материал подается вполне доходчиво, можно задать дополнительные вопросы если что-то непонятно. Отзывы на школу от отзовиков на сайте Это развод (https://eto-razvod.ru/review/school-kontur/), тоже оказались неплохие. В принципе можно было и дальше обучаться на платной основе, но я понял, что это не мое, а так курсы отличные.
Был в этой "компании" обязательное собеседование по направлению службы занятости округа. В Вакансии было заявлено было сервисное обслуживание ИТ, а оказалось расширение и удержание клиентской базы. Т. е. продажи. Я возразил, что у меня специализация в ИТ, а не в продажах. Предложил поставить печать в результат рассмотрения кандидатуры - несоответствие заявленных требований и спокойно разойтись. Однако, барышня, в предоставленное для ознакомление напечатанное резюме лишь бросила взгляд, после чего начались замечания о том, как надо себя вести. О формулировках, которые мне напишут, которые мне не понравятся. Абсурд. В этот момент молча думал, как же себя ведут с теми, кто УЖЕ принят на работу. Бедолаги: -/ Негатив. ОДНОЗНАЧНО. P.S. Пропуск кончено же пришлось вызванивать из проходной несмотря на договорённость. Прихожу к выводу, что это первый косвенный признак.
Относительно интернет магазина, могу сказать только "ОТВРАТИТЕЛЬНО". После оплаты товара прошло 5 дней, а статус не меняется, онлайн-консультанты в своих ответах без какой-либо компетенции, товар висит в заказах и никак не может выехать по месту получения. Никакой информации и никто не может дать. Мало того, утверждают, что деньги не поступили на счет, хотя уже заказана мною выписка из банка о том, что деньги как раз таки поступили на счет "1С Интерес". Полагаю, что если ситуация не исправится в ближайшее время, то остается только отказаться от доставки и написать заявление на возврат денежных средств. "Спасибо" "1 С Интерес", что ребенок не получит новогодний подарок, заказанный у столь безответственного продавца.
Свой заказ я хотела оплатить с помощью QIWI-кошелька, но счет от сайта не пришел. Я перечитала FAQ вдоль и поперек, но решить проблему не смогла. Техподдержка проигнорировала мой вопрос относительно данной проблемы (я писала и на e-mail, и непосредственно на сайт). Вскоре пришло письмо, что мой заказ отменен вследствие отсутствия оплаты. Что ж, пришлось заказать необходимый диск на другом сайте. Пожалела, что потеряла целую неделю, борясь с сайтом "Нового диска": с того, другого, сайта моментально был выставлен счет, который я без проблем оплатила, и диск был отправлен сразу же в день обращения. Теперь на сайт "Нового диска" я ни ногой.
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании