Отзывы про Ремонт телевизоров в Новосибирске

www.dns-shop.ru
Сеть 27 адресов
Магазин ДНС ущемляет права покупателя
Мало того что модераторы магазина ДНС просто вырезают неугодные им отзывы так еще и некоторые Менеджеры и продавцы-консультанты ведут себя мягко говоря охреневшие по отношению к покупателям. Установили Постамат и заказы перемещаются на выдачу в Постамат, когда заказ был оформлен без предоплаты с учетом предварительной проверки и уж потом оплаты а не так что: вот вам штрих код, получите чек в Прстамате, оплатите а потом проверяйте сколько хотите. И на правомерное возмущение покупателя Менеджер магазина ДНС сказала что:вы уже согласились с нашими правилами делая заказ. Извините!-а значит права покупателя не в счет? Это в законе прописано что: покупатель имеете право заказать получить товар проверить и уж потом оплатить и именно в таком порядке, а тем кому удобно заказывают через пункты выдачи с или без предоплаты с последующей проверкой предварительной или до или после оплаты. А нас значит магазин ДНС решил послать на, и заставить делать так как им выгодно?! Вот отзыв который полностью вырезали Модераторы ДНС:
29. 12. 2024 г, г. Клин Гагарина DNS, Во первых Спасибо продавцу-консультанту за профессионализм индивидуальный подход не только к постоянным клиентам но и в решении тех или иных вопросов которые могут быть при заказе покупке возврате обмене товара. Не знаю имя но думаю продавец-консультант поймет кто о ком и о чем пишет. Сегодня купили второй такой телефон с картой памяти, всё супер, телефон шедевральный. Нравится всё. П. С: а менеджеру (девушке) надо быть лояльнее с покупателями, покупатель тоже имеет права на предварительный осмотр и проверку товара до оплаты, а не так что: сначала плати а уж потом проверяй. -это в законе прописано. -у вас не интернет магазин Озон или Валберис где сначала закажи и заплати а уж потом при получении проверяй. А если вы решили так сделать-установив Постамат, и тем самым заставлять покупателей так покупать то вы не правы. Тем кому удобно пусть покупают через Постаматы и интернет доставку типа Боксбери ЯнМаркет и т д, но другим удобно покупать обычным способом (заказать, проверить, оплатить) именно в таком порядке.
Наши права ущемляют
Отдавала свой ноутбук для замены матрицы. Консультанты приветливые. Ноутбук починили за три дня. Лишних услуг не навязывали. В подарок почистили от пыли. Я вскрывала панель чтобы убедиться. Действительно почистили.
antal.su
Сеть 3 адреса
Осторожно - это мошенники! В феврале 2020 заказал у них,через Авито, матрицу для телевизора. После оплаты оказалось, что матрицы в наличии нет. Надо ждать из Китая. Потом, якобы, началась пандемия. Администратор Елена, как я понимаю она же и хозяйка, номер почтового отправления не дала, договор на поставку, под разными предлогами, подписывать тоже отказалась. Потом, товар как-будто потерялся на таможне. То он в Москве, то в Ростове... и т.д. Спустя полгода обещаний и откровенной лжи, на их странице в Авито, увидел комментарий с выложенной перепиской такого же покупателя. Там Елена вообще завралась... Говорила,что матрица им придет через неделю. И ничего!!! Тому покупателю деньги удалось выбить. Елена сразу же удалила профиль из Авито. После месяца наших звонков по межгороду в Новосибирск, удалось выбить из Елены чуть меньше половины. После чего, Елена занесла наш телефон в черный список. Сейчас я написал заявление в полицию и Роспотребнадзор. Жду результатов проверки с установлением личности и адреса этой Елены. Затем буду подавать в суд. Как я понимаю, таких как я, обманутых - очень много!
mastercom-tv.ru
Сеть 2 адреса
Отличный сервис!Грамотные специалисты!Приемлемые цены!Обращались уже не первый раз!
Советую обходить этот сервис стороной! У меня сломался микрофон на lg g2 mini. 6 января я позвонила в mobi03 узнать, сколько будет стоить ремонт. Милый молодой человек заверил, что за 1 день они всё сделают, ехать везти телефон мне никуда не нужно, а приедет их курьер совершенно бесплатно, заберёт телефон, а когда отремонтируют, привезёт обратно. Я несколько раз переспросила, действительно ли телефон привезут на следующий день — ведь там праздник, Рождество. Он заверил, что точно. Я согласилась. Курьер действительно приехал вовремя, всё забрал. Но он сказал, что компания завтра не работает. Мы согласились подождать. Через день, 8 января, позвонил мастер, сказал, что нужно менять микрофон, объявил цену, которая была на 500 рублей выше той, которую говорили первоначально. Ну ладно, мы согласились. И на этом компания пропала. На следующий день мы им звонили, выясняли, что же с моим аппаратом, они ничего внятного сказать не могли, говорили только, что выяснят и перезвонят. Разговаривали они достаточно грубо, лишь бы отвязаться. И опять тишина. Потом уже звонил и ругался с ними муж. Они всё кормили обещаниями, что выяснят и перезвонят. Они даже не говорили, где он находится. Когда муж пригрозил, что заявит на них в полицию за кражу, они сказали, что телефон находится на горбушке и связи с ремонтным центром у них нет. Выяснив, в каком павильоне ремонтируют аппарат, мы поехали туда. Там телефон не сразу нашли, а когда принесли, оказалось, что за его ремонт никто даже и не брался. Очень жаль потраченных нервов и сил. Берегитесь их!
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании