Отзывы про Детские магазины в Новосибирске

gulliver.ru
Сеть 4 адреса
Сегодня посетили с дочкой магазин Гулливер в ТЦ Мега Молл, город Чебоксары. Хотели прикупить вещи к школе. Но из-за хамского отношения одного из продавцов , наше настроение было испорчено и мы ушли без покупки. Очень жаль, ведь пару вещей нам подошли и мы бы хотели их приобрести. Известный крутой бренд для детей и такой непрофессиональный подход к покупателям - это как минимум невежливо. Ранее такого не наблюдала. Все было на высоком уровне . Очень неприятно, что продавец по каким - то своим причинам, портит впечатление о магазине.
acoolakids.ru
Сеть 4 адреса
Добрый день! Интересно конечно получается...покупаешь товар по акции 3=2,а на кассе перед оплатой говорят...ой у нас что-то программа зависла....Затем когда ты оплачиваешь ВЕСЬ товар без акции. Над тобой ещё продавцы стоят и смеются(я так понимаю,что акция закончилась,а они-продавцы об этом забыли и продолжают ,,впаривать" товар типа по акции. Так мерзззззко. Прям фууууу. Ужас просто.
orange-elephant.ru
Сеть 2 адреса
Очень довольны этим магазином! Покупаю там все для своей дочери от игрушек до платьев. Консультанты всегда улыбчивые, без проблем помогают в выборе и рассказывают всё о товарах. Качество вещей просто супер. Цена оправдывает качество. Рекомендую всем своим подругам, еще никто не жаловался)
www.sela.ru
Сеть 4 адреса
ghff
www.detmir.ru
Сеть 5 адресов
Поскольку я устала от ужасной доставки детского мира и мне надоело общаться с ботами в чате, решила написать отзыв на этот раз.

Итак, 16 сентября я заказала костюмчик для сына через приложение,(заказ 6078534732), со скидкой и моими бонусами он обошёлся мне в 530 руб.(изначальная цена 696 руб), привезти обещали через 3 дня, но ни 19 ни 20 сентября он не приехал. я написала в чат поддержки, где мне ответили, что он задерживается, ждите 1-2 дня, 22 сентября я снова написала в чат, ответ был тот же, мне стало казаться, что со мной общается бот, просто присылает стандартный ответ.

Сегодня 25 сентября, заказ всё ещё не приехал и я решила всё же выяснить, что происходит. после длительной переписки с ботом, с кучей шаблонных ответов, мне кажется ответил человек и тут началась новая эпопея (( Сначала мне написали, что заказ не был отгружен со склада-переоформите, но когда я начала переоформлять, в приложении выскочила надпись, что заказ уже в пути, я снова написала в чат, мне ответили, что заказ упакован и находится в пути и он задержался на 2 дня, я ответила что на 6 дней.

После этого оператор в чате снова "изучал информацию" после чего написал, что дату доставки товара предоставит мне после его отгрузки, я ответила, что если заказ уже едет, как было написано ранее, он не может быть не отгружен. После этого оператор написал, что советует мне переоформить заказ, но он уже в пути.

Я снова попросила сообщить мне дату доставки.

После этого оператор мне написал, что заказ не будет доставлен, и он оформил заявку на возврат ден.средств. Заказ у меня в приложении как висел, так и висит, он не отменён. Я задала вопрос оператору, но там уже новый оператор, который не в курсе, сил нет начинать заново всю эту эпопею, это какое-то безумие. И к слову сказать, костюм, который я заказывала стоит уже 999 рублей в приложении и дет.мир милостиво предлагает на него скидку 35%.

В общем если хотите ужасную доставку, которая никогда не приедет, чат, который не ответит ни на один вопрос, а запутает вас и запутается сам и псевдоскидки, то вам сюда!!!
Хочу всем донести....магазин бубль гум ,что по адресу чичерина 42 совершенно не безопасный....вот вам моя история!20.01.2019 в данном магазине была распродажа обуви лето- весна...там то среди сотрудников и охраны ..прям из тележки за которую держал мой сын...украли рюкзак со всеми ценными вещами и документами...я просто на минуту в 2 шагах поменяла коробку на иной размер......и что вы думаете????в этом казалось бы большом Гипермаркете....НЕТ КАМЕР!!!охрана никакая...никто не мог мне помочь...админ не разрешила закрыть дверь и охрана даже не пошевелилась....как сонные мухи стояли...я в шоке до сих пор от такого отношения!!!!Люди будьте там очень аккуратны....потому что всем все ровно ,и это только ВАШИ проблемы...и да ...позвонить в полицию и прочее мне помогали покупатели....а админ мне сказала что им в зал тел нельзя поэтому помочь не чем не могут...Больше ноги моей там не будет..это все!Всем будет по заслугам!
www.dochkisinochki.ru
Сеть 2 адреса
В Дочках-сыночках заказывал автокресло, выбрал магазин ну потому, что вроде как ориентирован на детей, а значит, выбор должен быть большой и это действительно так. В итоге пришло кресло с оторванным ремнем в одном месте. Почитал отзывы на отзовиках и обзоры, на сайте Это развод, например https://eto-razvod.ru/review/dochkisinochki/ и понял, что заморачиваться с возвратом бесполезно, больше нервов потратишь. В общем зашил лямку сам, заказывать здесь больше не буду.
Сегодня столкнулась с ситуацией, которая окончательно определила мой выбор не в пользу магазинов этой сети. Берем с ребенком детскую мозаику, на ценнике (который наклеен на коробку) стоит цена - 907 руб. Ребенок уже настроен на покупку, идет радостный, довольный. Подходим к кассе, милая девушка сканирует штрих-код и говорит, что, мол, извините, ценник неправильный, стоимость мозаики1600(!!!) Это что за манипуляции такие??!! Они прекрасно знают, как трудно отказать в чем-то ребенку, когда он уже держит в руках игрушку, обещанную взрослым. Я уж не говорю, что в онлайн-магазинах эти мозаики стоят по 750 руб. Это ладно, здесь все-таки быстрее! Но ТАК заряжать цены и ТАК внаглую плевать на покупателей, спекулируя на чувствах к ребенку - это уже верх цинизма.
reserved.com
Сеть 2 адреса
Reserved, не меняют статус заказа, по этой причине не возможно вернуть возврат. На письма не отвечают. Невозможно дозвониться.
Нашла магазин совершенно случайно, обыскав множество магазинов в Магнитогорске, нужны были определенные зимние сапоги для дочки, но везде не было размера :( А тут нашелся нужный размер и по приятной цене! Очень оперативно перезвонили по заказу и доставили, спасибо огромное!
вседляноворожденных.рф
Долго ездили по магазинам, ждали первенца. И только здесь все объяснили и рассказали что нам надо и чего не надо. все купили в одном месте. Спасибо большое девочкам продавцам.
Мой самый любимый м-н Котон в ТЦ Авиапарк . Захожу в него часто и с удовольствием приобретаю вещи. Все мне нравится и развеска и как девочки продавцы работают. Мне кажется здесь очень грамотный руководитель(директор точки) работает. Вот в других м-х не так...не уютно ..и бардак . Люблю Котон-Авиапарк!!!! Всем советую
mexx.ru
Сеть 4 адреса
В поисковиках все в один голос пишут о том, что один из адресов магазина расположен на Московском шоссе, 81- а. Да, был. На самом деле с января 2017 года магазин закрыт. почему бы не привести всю информацию на сайтах в соответствии с действительностью?
rf-54.ru
Сеть 2 адреса
Огромный ассортимент, доступные цены (дешевле, чем в других магазинах).
Продавцы заняты только раскладкой товара… на просьбу помочь просто игнорируют или с кислым лицом нехотя «делают одолжение»…
на кассе вообще хамки…
colorlon.ru
Сеть 3 адреса
Наталья. Раньше приезжали в магазин каждый выходной. сейчас нет. консультанты грубые. ничего не ответят. думаю, а за что вы мальчики деньги получаете. мы за 15 тыс горбимся с утра до вечера. еле домой приходим. а тут нет хорошего начальника. кассиры только умеют сумки проверять. не порядок. кухня хорошая. стараются девчонки.А свои деньги надо отрабатывать, даже если ты побоялся пойти на завод. играйте молодежь дальше. а мы надеемся, что скоро построят новый хороший магазин
mothercare.ru
Сеть 3 адреса
Во вторник была в вашем магазине на Теплом стане и в зале ходила менеджер девушка молодая, но она к сожалению очень неприветливая и неприятная! С одолжение, с грубостью и с оценивающим взглядом смотрела и отвечала на мои просьбы. Еле-еле уговорила ее продать мне бейсболку, которая осталась одна и висела на манекене и через не хочу сняли и продали. К продавцам вообще нет претензий, но менеджеру большой минус за такое неумение общаться с клиентами!!! В нашей ресторанной сети за такое общение с гостями и с клиентами чревато увольнением. И мы с трепетом и с уважением относимся к каждому гостю! С таким отношением вашего менеджера к клиентаи боюсь,что вы растеряете своих клиентов!!! Совершать покупки и вообще заходить в ваш магазин на Теплом стане«Mothercare,конечно же больше не буду!!! Кстати Очень приятный персонал «Mothercare» работает в ТЦ «Фестиваль»
Магазин на Щукинской просто отвратительный.Персонал грубый,внимание на покупателей 0.Уважаемые руководители компании СМИК,присмотритесь кого вы на работу принимаете.Это же ужас просто
imaginarium.ru
Сеть 3 адреса
Магазин привлек своим внешним видом + я очень люблю детские игрушки, вокруг есть много детей, часто покупаю им подарки - так что, естественно и неудивительно, что я решила познакомиться с магазином "Imaginarium" поближе. И сейчас расскажу вам об этом знакомстве. Добро пожаловать! Признаться честно, магазин я заметила и запомнила лишь из-за того, как он оформлен. Посмотрите на буквы, посмотрите на цвет вывески, посмотрите на вход - сразу создается ощущение чего-то магического, как сон, чего-то далекого, как другие планеты; магазин очень атмосферный -и, наверное, это его огромнейший плюс. Но с другой стороны - не могу не отметить, что это впечатление атмосферности разбилось вдребезги, как только я прошла сквозь эту арку-дверь. Да, снаружи "Imaginarium" подтверждает свое название и выглядит заманчиво - и пройти мимо просто невозможно! Даже если у вас нет маленький детей и вам туда не нужно - вы обязательно обратите на него внимание; но стоит ли того сам магазин и его ассортимент? Я не уверена. Итак, вы заходите внутрь. Что вообще такое "Imaginarium"? Это магазин детских товаров. Тут и развивающие игрушки, и мягкие игрушки, и детские планшеты, и даже товары для самых маленьких типа бутылочек, и детские пазлы, и товары для творчества. Вообще, кажется, чего тут только нет! Вроде - есть все. И выбор огромнейший! И вот я зашла туда. А брать-то, собственно говоря, и нечего. Магазин оказался достаточно маленьким, компактным; уютным я бы его не назвала, он достаточно тесный - ибо много товаров, столов с товарами, полок, много работников, которые предлагают вам помочь, а покупателям и развернуться негде. Много людей, много детей, много сотрудников - все в такое маленькое помещение просто не помещаются. Становится жарко, душно и нечем дышать; к тому же - там немного приглушен свет, якобы создает атмосферу - но это тоже плохо влияет на общее состояние покупателя. Или, возможно, это я такая слабенькая. На третьей минуте нахождения в магазине я уже чуть ли не в обморок падала и желала поскорее выйти в просторный и светлый коридор. Дело в том, что многие товары (я не говорю, что все, но часть) я уже видела - в том же самом "Детском мире", например (кролики с третьей фотографии, я не знаю, как точно они называются) - и я не уверена, что в "Imaginarium" эти игрушки дешевле или как-то отличаются. А в таком случае у меня возникает вопрос: зачем нужен этот огромнейший набор одинаковых магазинов с одинаковым ассортиментом, но с разными названиями?. Не обойдемся ли мы одним магазином?Но с другой стороны - если бы в магазине не было так душно, может быть, мне бы стало там интересно. Все же, некоторые вещи интересны хотя, повторюсь, бОльшая часть ассортимента достаточно банальна и ничем не отличается от ассортимента других магазинов детских товаров. А это не идет в плюс "Imaginarium". Персонал достаточно тихий, вежливый, спокойный - вот с ними у меня проблем никаких не было, если, конечно, не считать того факта, что их было слишком много - стояли буквально на каждом углу и просто занимали место. Стояли - никому не помогали (помощь предлагали, конечно, от нее отказывались). Мне кажется, что в подобном маленьком магазине надо оставить пару помощников, остальные пусть стоят на кассе, которая, кстати, очень красиво и интересно оформлена - и, почему-то, пустует. Как всегда, на кассе стоят завлекаловки для маленьких детей - всякие безделушки, о которых никто бы и не вспомнил, если бы они не попались на глаза при выходе. Посмотрите повнимательнее на фотографию кассы чуть выше - видите, как приглушен свет? Лично мне из-за этого и было сложно, глаза болели. Когда яркое освещение - куда удобно рассматривать предлагаемые товары и цены и вообще что-либо выбирать. В общем, вот вам и ассортимент, и устройство магазина. С одной стороны - очень даже интересно; необычный вход, необычная атмосфера; а с другой стороны - включите, господа, свет - это во-первых; а во-вторых - многие банальные игрушки просто убивают все восхищение от самой идеи подобного названия и оформления. Что тут еще сказать. Не буду скрывать, что я разочарована и вряд ли еще когда-нибудь пойду в "Imaginarium". В этом случае я предпочту огромный "Детский мир", где всегда яркий свет, все видно, много места и не тесно.
Добросовестный интернет-магазин, как мне кажется. Заказывала у них бытовую химию пару раз, пока без каких-то неудобств все обходилось. Единственное неудобство связано со спецификой интернет-магазинов как таковых. Нет возможности самой взглянуть на товар, кроме фото на их сайте. так что пришлось ориентироваться на описание и на отзывы о самом товаре.
Доставляют заказ на следующий день, бесплатно. В этом плане молодцы. Ну и оплата наличными при получении. Нет лишней мороки. Люди приятные работают. Очень рада, что нашла их. Хорошо работают.
Этот интернет-магазин я посетила случайно в поисках подарка для дочки на день рождения, и не пожалела. Ассортимент игрушек очень разнообразный, особенно понравилось, что к каждой игрушке есть подробное описание. Поэтому без труда выбрала подходящий вариант
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании