Отзывы про Интернет-магазины в Новосибирске

www.autodevice-nn.ru
Сеть 5 адресов
Здравствуйте!
Работаю в компании уже почти месяц. А точнее, прохожу обучение. Первый месяц идет обучение, после идет официальное трудоустройство.
Если возникает вопрос: «А будет ли оплачиваться обучение?», смело вам отвечу: «ДА!» Оно оплачивается точно так же, как и полноценные рабочие смены.
Работа нравится, каждый день получаю новую интересную и полезную информацию, новые знания и навыки в сфере торговли.
Работа сама по себе непыльная, чего-то сложного делать не нужно.
Очень нравится, что график и зарплату можно выбрать и подстроить под себя и свои жизненные моменты.
С выплатой аванса и зарплаты проблем нет, всё день в день.
Филиал переехал на ул. Страны Советов 44А. тел. 303-62-10. В остальном все осталось на таком же высоком уровне как и было. Расстроило отсутствие на новом месте шоу-рума. Книгу приходится покупать без возможности полистать ее перед покупкой.
www.domsporta.com
Новосибирск, улица Кутателадзе, 4г, оф. 221
Мы сотрудничаем с компанией "Дом Спорта" чуть больше года. Все заказы выполняются в срок, продукция качественная, документы в порядке. Удобная система оплаты и доставки, на всех этапах сотрудничества не было проблем.
Работаю с этим поставщиком, потому что тут всё устраивает: цены нормальные,качественное оборудование. Если что-то непонятно, консультанты помогут разобраться
ru.tiens.com
Сеть 4 адреса
окупаемый бизнес тяньши!!! всё океюшки!!!
www.exist.ru
Сеть 2 адреса
Очень плохой интернет магазин
Nlstar.com
Сеть 4 адреса
Недавно открыла для себя детскую косметику от компании NL. До этого мало что покупала там, теперь жалею. Шампунь, молочко и гель для душа превзошли все ожидания. Кожа классная, мягкая, не шелушится. Волосы легко расчесываются. Вся продукция имеет приятный аромат и удобную упаковку. Очень довольна результатом!
220-volt.ru
Сеть 4 адреса
Заказали прожекторы, заказ 9618091, оплатили, нам пообещали товар привезти через неделю, в итоге через неделю товар не привезли, никто не позвонил, не предупредил, сами еле дозвонились через пару дней с пятого раза по контактному номеру, менеджер сказал что нужно ждать еще 2 недели, что естественно, нас не устроило, отвратительное отношение к заказчику, заявление на возврат просили с 5 июля несколько раз, и только 22 августа его прислали, не советую обращаться в эту организацию.
gulliver.ru
Сеть 4 адреса
Сегодня посетили с дочкой магазин Гулливер в ТЦ Мега Молл, город Чебоксары. Хотели прикупить вещи к школе. Но из-за хамского отношения одного из продавцов , наше настроение было испорчено и мы ушли без покупки. Очень жаль, ведь пару вещей нам подошли и мы бы хотели их приобрести. Известный крутой бренд для детей и такой непрофессиональный подход к покупателям - это как минимум невежливо. Ранее такого не наблюдала. Все было на высоком уровне . Очень неприятно, что продавец по каким - то своим причинам, портит впечатление о магазине.
Отвратительное отношение!. Г. Саратов. Звонил по телефону, взяла трубку менеджер Ирина. По голосу, человек не молодой вроде . На мой вопрос ответить про товар, мне начала закидывать десятками вопросы. При этом повышая на меня тон и грубо говоря. Желание покупать у меня отпало напрочь. Пожалуйста, научите вашего сотрудника для начала культуре общения по телефону. Я звоню в магазин, а не в колл-центр. Хотел у вас заказывать одежду партиями, как итог посоветовали мне знакомые Восток сервис. На вопрос в наличии или нет, она мне ответила, что товар придет через неделю. Мало того, грубо общалась, так и ещё ждать нужно неделю целую, когда есть срочность. Клиента вы потеряли.
orange-elephant.ru
Сеть 2 адреса
Очень довольны этим магазином! Покупаю там все для своей дочери от игрушек до платьев. Консультанты всегда улыбчивые, без проблем помогают в выборе и рассказывают всё о товарах. Качество вещей просто супер. Цена оправдывает качество. Рекомендую всем своим подругам, еще никто не жаловался)
mts.ru
Сеть 55 адресов
Очень грамотные сотрудники
Постоянно обращаюсь в данный салон, во всем помогают.Молодцы
В декрете решила найти развлечение, а оно переросло в серьезную работу. Сразу когда получила первые комиссионные в zepter (как сейчас помню, что это было 15 тысяч с первого договора) я поняла, что это то, что мне нужно. Могу проводить время с ребенком и параллельно зарабатывать наравне с мужем. Ну и покупать по акциям себе домой тоже можно)))
www.detmir.ru
Сеть 5 адресов
Поскольку я устала от ужасной доставки детского мира и мне надоело общаться с ботами в чате, решила написать отзыв на этот раз.

Итак, 16 сентября я заказала костюмчик для сына через приложение,(заказ 6078534732), со скидкой и моими бонусами он обошёлся мне в 530 руб.(изначальная цена 696 руб), привезти обещали через 3 дня, но ни 19 ни 20 сентября он не приехал. я написала в чат поддержки, где мне ответили, что он задерживается, ждите 1-2 дня, 22 сентября я снова написала в чат, ответ был тот же, мне стало казаться, что со мной общается бот, просто присылает стандартный ответ.

Сегодня 25 сентября, заказ всё ещё не приехал и я решила всё же выяснить, что происходит. после длительной переписки с ботом, с кучей шаблонных ответов, мне кажется ответил человек и тут началась новая эпопея (( Сначала мне написали, что заказ не был отгружен со склада-переоформите, но когда я начала переоформлять, в приложении выскочила надпись, что заказ уже в пути, я снова написала в чат, мне ответили, что заказ упакован и находится в пути и он задержался на 2 дня, я ответила что на 6 дней.

После этого оператор в чате снова "изучал информацию" после чего написал, что дату доставки товара предоставит мне после его отгрузки, я ответила, что если заказ уже едет, как было написано ранее, он не может быть не отгружен. После этого оператор написал, что советует мне переоформить заказ, но он уже в пути.

Я снова попросила сообщить мне дату доставки.

После этого оператор мне написал, что заказ не будет доставлен, и он оформил заявку на возврат ден.средств. Заказ у меня в приложении как висел, так и висит, он не отменён. Я задала вопрос оператору, но там уже новый оператор, который не в курсе, сил нет начинать заново всю эту эпопею, это какое-то безумие. И к слову сказать, костюм, который я заказывала стоит уже 999 рублей в приложении и дет.мир милостиво предлагает на него скидку 35%.

В общем если хотите ужасную доставку, которая никогда не приедет, чат, который не ответит ни на один вопрос, а запутает вас и запутается сам и псевдоскидки, то вам сюда!!!
Обходите стороной данную организацию. Сделал заказ, оплатил, две недели тишины. Как оказалось некоторых позиций нет в наличии. Никто мне об этом не сообщил. Я оформил возврат денежных средств. Обещали вернуть в течение 10 дней. Уже прошло 60!!! Шлют только отписки на имейл, что вот-вот вернут. Уже два месяца. Сейчас перестали и на почту писать. Не рискуйте своими деньгами. Есть другие хорошие магазины где вас точно не кинут!
Подключение домофона
www.emex.ru
Сеть 3 адреса
Комсомольская 1-14
По заказу 2212 282066 37210 от 27.12.2022 не привезли две лопаты пластиковые, не предупредили, не извинились. По заказу 2301 221942 05696 с датой доставки 20.01.2023, предчувствуя повторение проблемы, утром 20.01 созвонилась с менеджером Еленой, которая сказала, что ведро эмалированное с крышкой есть только одно, есть лопата и ведро металич.весь заказ будет отгружен и доставлен сегодня. Первоначальный заказ был на сумму 4700, после того как одного ведра не оказалось, заказ в личном кабинете уменьшили до 3382. В результате не привезли ни одного эмалированного ведра, а доставили только лопату и металическое ведро , причем за доставку взяли 590 рублей, т.е половину суммы заказа. Можно ли назвать нормальным такой менеджмент или бизнес. Более 4 лет мы пользовались Вашим магазином, а теперь меня тошнит при одном упоминании о Вас. Такого хамства по отношению к клиенту я давно не видела и сделаю все возможное, чтобы на всех сайтах где можно оставить отзывы, была информация о Вашей недопустимо халтурной работе. А также постараюсь, чтобы реальный отзыв о Вашей деятельности прозвучал в телепередачах о ремонте и СМИ, с которыми у меня есть личные связи.
www.corpcentre.ru
Сеть 4 адреса
Мне нравится совершать покупки в интернет-магазине «Корпорация Центр». Адекватные цены и простота в оформлении заказа делают этого продавца моим первоочередным выбором, если я решаю купить цифровую и бытовую технику. Вы и сами можете проверить правдивость моих слов, прочитав обзоры о магазине на тематических порталах, например, на сайте «Это Развод» — https://eto-razvod.ru/review/kcentr/.
svyaznoy.ru
Сеть 26 адресов
На Ленина 139, 30.08.22 в 19.00, девушка- молодец, грамотная, терпеливая, мне понравилось
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании